Изготовленная на заказ печатая алюминиевая косметика раздражает розовое Recyclable алюминиевое олово 100g

Место происхождения Чжэцзян в Китае
Фирменное наименование PASSEN
Номер модели AJ01
Количество мин заказа 5000pcs
Цена USD 0.25-1 US
Упаковывая детали Стандартная упаковка коробки
Время доставки 15-30days
Условия оплаты L/C, T/T
Поставка способности 200000 частей в месяц

Свяжитесь я бесплатно образцы и талоны.

Whatsapp:0086 18588475571

Wechat: 0086 18588475571

Skype: sales10@aixton.com

Если вы имеете любую заботу, то мы предусматриваем 24-часовую интерактивную справку.

x
Подробная информация о продукте
Название продукта Алюминиевый косметический опарник Материал Алюминий
Цвет Ориентированный на заказчика цвет Емкость 10ml, 15ml, 30ml, 50ml, 80ml, 100ml, 120ml, 150ml, 200ml (от 5ml к 500ml)
Использование Сливк заботы кожи, чай, еда, Etc. Поверхностные методы 、 Переноса естественного、 шелковой ширмы、 картины、 цвета термальное гальванизирует
OEM/ODM Приемлемый Свободный образец Поддержка
Высокий свет

Косметика PASSEN алюминиевая раздражает 100g

,

Изготовленные на заказ печатая алюминиевые косметические опарникы

,

Recyclable алюминиевое олово 100g

Оставьте сообщение
Характер продукции

печатание 10g 15g 30g 50g 100g изготовленное на заказ пустое вокруг алюминиевых косметических опарников

 

Название продукта
Алюминиевый опарник
Материал
Алюминий
Логотип или печатание
Добро пожаловать к таможне
Цвет
Изготовленный на заказ цвет
Особенность
Recycable Matierials
Образец
Свободный
Польза
Олово/ювелирные изделия сливк заботы кожи свечки губы blam/
Размер
Разнообразие вариантов

 

 

  • Сильный и крепкий: эти привинчивают верхние круглые жестяные коробки сделаны качественного алюминия, света в весе но прочный в структуре, коррозионностойкий и многоразовый, смогите быть приложено в течение длительного времени; Никакие остроконечные края вокруг этого опарника, все края округлены и сформированный плавно, не причинит вред во время пользы, поэтому вы можете приложить его с уверенностью
  •  
  • Крышка винта: каждый алюминиевый опарник олова приходит с винтом верхняя крышка, которая течебезопасна и плотно загерметизирована предотвратить риск протекать или плавить, защищая ваши продукты от светлой выдержки и высокой температуры, продлевает их период пользы; Они также удобны для открытия и для того чтобы закрыть, сохранить ваши время и усилия
  •  
  • Обширная польза: наша бутылка контейнеров олова бальзама губы идеальна для хранить бальзамы губы, свеча, домодельный бальзам бороды, шарики, кнопки, масло бороды, монетки, creams, конфеты, небольшие ювелирные изделия и другие небольшие детали, которые принесут вам много удобство в ежедневные организовать и хранении; Улучшайте для использования различного олова хранить различные детали для гигиены
  •  
  • Детальная информация продукта: вы получите 64 части вокруг жестяных коробок, достаточное количество для того чтобы удовлетворять ваши универсальные пользы; Каждая жестяная коробка измеряет приблизительно 1,45 x 0,7 дюймов, своя емкость 0,5 унции 15 ml, свойственный размер для ежедневной пользы
  •  
  • Соответствующие случаи: произведенный точно с классическим цветом, жестяные коробки винта верхние круглые простой и классический стиль, который можно положить на таблицу для того чтобы украсить вашу комнату; Должный к их милому дизайну и практически функции, эти жестяные коробки могут также быть славными небольшими контейнерами подарка для ваших конфет, подарков в память о вечере или домодельных шоколадов на свадьбе, годовщине и других случаях
  •  
  • Особенности:

    Удобный для того чтобы снести:
    Наши жестяные коробки образца пустого перемещения косметические небольшие в размере с достаточной емкостью, легкой быть положенным в ваши багаж или сумку без занять слишком много космоса, очень соответствующего для хранить ваши любимые косметики, лоск губы, продукт skincare, витамины когда вы путешествуете или на командировке, позволили вам насладиться вашим каждым отключением снаружи.

Изготовленная на заказ печатая алюминиевая косметика раздражает розовое Recyclable алюминиевое олово 100g 0Изготовленная на заказ печатая алюминиевая косметика раздражает розовое Recyclable алюминиевое олово 100g 1Изготовленная на заказ печатая алюминиевая косметика раздражает розовое Recyclable алюминиевое олово 100g 2Изготовленная на заказ печатая алюминиевая косметика раздражает розовое Recyclable алюминиевое олово 100g 3


Изготовленная на заказ печатая алюминиевая косметика раздражает розовое Recyclable алюминиевое олово 100g 4Изготовленная на заказ печатая алюминиевая косметика раздражает розовое Recyclable алюминиевое олово 100g 5

Изготовленная на заказ печатая алюминиевая косметика раздражает розовое Recyclable алюминиевое олово 100g 6Изготовленная на заказ печатая алюминиевая косметика раздражает розовое Recyclable алюминиевое олово 100g 7Изготовленная на заказ печатая алюминиевая косметика раздражает розовое Recyclable алюминиевое олово 100g 8

1. Вы фабрика или торговая компания?
: Мы профессиональные Factory.We основаны в Гуандуне, Китае, начале от 2004, надувательстве к Северной Америке (32,00%), Западная Европа (26,00%), Африка (8,00%), Юго-Восточная Азия (6,00%), средний восток (5,00%), Северн Северный (5,00%), Южная Европа (5,00%), внутренний рынок (5,00%), Восточная Европа (4,00%), Восточная Азия (2,00%), Южная Азия (2,00%). Полное около 201-300 человек в нашем офисе.

2. как можем мы гарантировать качество?
: Всегда образец подготовки производства перед массовым производством;
Всегда финальная инспекция перед пересылкой;

3. Могу я взять образец? Как взять образец?
: Мы снабжаем свободный образец вы. Если вам нужно взять образец, то как раз скажет нам деталь, размер, цвет и количество, так, что мы
смогл проверить стоимость поставки для вас. После того как вы подтвердите цену, мы создадим заказ на Alibaba.

4. почему должны вы купить от нас не от других поставщиков?
: NICE-CAN ИЗГОТОВЛЯЯ CO., LTD принимая «искренность, качество, эффективность, нововведение, обслуживание» как наше общее соображение управления, мы достигаем наших настроенных целей устойчиво из года в год с нашей установки в годе 2000.

5. какие обслуживания можем мы обеспечить?
: Принятые условия доставки: NULL;
Принятая валюта оплаты: USD;
Принятый тип оплаты: T/T, L/C;
Поговоренный язык: Английский, китайский, испанский, русский, кореец, итальянец

Порекомендованные продукты

Send Message
Home ProductsAluminum Cosmetic Jars

Custom Printing Aluminum Cosmetic Jars Pink Recyclable 100g Aluminium Tin

Custom Printing Aluminum Cosmetic Jars Pink Recyclable 100g Aluminium Tin

Custom Printing Aluminum Cosmetic Jars Pink Recyclable 100g Aluminium Tin
Custom Printing Aluminum Cosmetic Jars Pink Recyclable 100g Aluminium Tin Custom Printing Aluminum Cosmetic Jars Pink Recyclable 100g Aluminium Tin Custom Printing Aluminum Cosmetic Jars Pink Recyclable 100g Aluminium Tin Custom Printing Aluminum Cosmetic Jars Pink Recyclable 100g Aluminium Tin Custom Printing Aluminum Cosmetic Jars Pink Recyclable 100g Aluminium Tin

Large Image :  Custom Printing Aluminum Cosmetic Jars Pink Recyclable 100g Aluminium Tin

Product Details:
Place of Origin: Zhejiang in China
Brand Name: PASSEN
Model Number: AJ01
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 5000pcs
Price: USD 0.25-1 US
Packaging Details: Standard carton packing
Delivery Time: 15-30days
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 200000 piece per month
Detailed Product Description
Product Name: Aluminum Cosmetic Jar Material: Aluminum
Color: Customizable Color Capacity: 10ml,15ml,30ml,50ml,80ml,100ml,120ml,150ml,200ml(From 5ml To 500ml)
Usage: Skin Care Cream,Tea,Food,Etc. Surface Technics: Natural Color、Painting、Silk Screen、Thermal Transfer、Electroplate
OEM/ODM: Acceptable Free Sample: Support
High Light:

PASSEN Aluminum Cosmetic Jars 100g

,

Custom Printing Aluminum Cosmetic Jars

,

Recyclable 100g Aluminium Tin

10g 15g 30g 50g 100g Custom printing empty round aluminum cosmetic jars

 

Product name
Aluminium jar
Material
Aluminum
Logo or Printing
Welcome to custom
Color
Custom color
Feature
Recycable Matierials
Sample
Free
Use
Lip blam/ Candle/ Skin care/ Cream tin/Jewelry
Size
Variety of options

 

 

  • Strong and sturdy: these screw top round tin cans are made of quality aluminum, light in weight but durable in structure, corrosion-resistant and reusable, can be applied for a long time; There are no pointed edges around this jar, all edges are rounded and formed seamlessly, will not cause harm during use, so you can apply it with confidence
  •  
  • Screw lid: each aluminum tin jar comes with a screw top lid, which is leak-proof and tightly sealed to prevent risk of leaking or melting, protecting your products from light exposure and high temperature, extend their use period; They are also convenient to open and close, save your time and efforts
  •  
  • Extensive use: our lip balm tin containers bottle are ideal for storing lip balms, candle, homemade beard balm, beads, buttons, beard butter, coins, creams, candies, small jewelry and other small items, which will bring you a lot of convenience in daily organizing and storage; Better to use different tin to store different items for hygiene
  •  
  • Product detailed information: you will receive 64 pieces round tin cans, sufficient quantity to satisfy your multipurpose uses; Each tin can measures approx. 1.45 x 0.7 inches, its capacity is 0.5 ounces/ 15 ml, proper size for daily use
  •  
  • Suitable occasions: crafted finely with classic color, the screw top round tin cans are simple and classic style, which can be put on the table to decorate your room; Due to their pretty design and practical function, these tin cans can also be nice small gift containers for your candies, party favors or homemade chocolates on wedding, anniversary and other occasions
  •  
  • Features:

    Convenient to carry:
    Our empty travel cosmetic sample tin cans are small in size with enough capacity, easy to be put in your luggage or handbag without taking up too much space, very suitable for storing your favorite cosmetics, lip gloss, skincare product, vitamins when you're travelling or on a business trip, let you enjoy your every trip outside.

Custom Printing Aluminum Cosmetic Jars Pink Recyclable 100g Aluminium Tin 0Custom Printing Aluminum Cosmetic Jars Pink Recyclable 100g Aluminium Tin 1Custom Printing Aluminum Cosmetic Jars Pink Recyclable 100g Aluminium Tin 2Custom Printing Aluminum Cosmetic Jars Pink Recyclable 100g Aluminium Tin 3


Custom Printing Aluminum Cosmetic Jars Pink Recyclable 100g Aluminium Tin 4Custom Printing Aluminum Cosmetic Jars Pink Recyclable 100g Aluminium Tin 5

Custom Printing Aluminum Cosmetic Jars Pink Recyclable 100g Aluminium Tin 6Custom Printing Aluminum Cosmetic Jars Pink Recyclable 100g Aluminium Tin 7Custom Printing Aluminum Cosmetic Jars Pink Recyclable 100g Aluminium Tin 8

1. Are you factory or trade company?
A: We are Professional Factory.We are based in Guangdong, China, start from 2004,sell to North America(32.00%),Western Europe(26.00%),Africa(8.00%),Southeast Asia(6.00%),Mid East(5.00%),Northern Europe(5.00%),Southern Europe(5.00%),Domestic Market(5.00%),Eastern Europe(4.00%),Eastern Asia(2.00%),South Asia(2.00%). There are total about 201-300 people in our office.

2. how can we guarantee quality?
A: Always a pre-production sample before mass production;
Always final Inspection before shipment;

3. Can I take sample? How to take sample?
A: We provide free sample to you. If you need to take sample, just tell us the item, size, color and quantity, so that we
could check the delivery cost for you. After you confirm the cost, we will create the order on Alibaba.


4. why should you buy from us not from other suppliers?
A: NICE-CAN MANUFACTURING CO., LTD Taking "Sincerity, Quality, Efficiency, Innovation, Service" as our management philosophy, we are achieving our set-up goals steadily year by year since our establishment in the year of 2000.

5. what services can we provide?
A: Accepted Delivery Terms: null;
Accepted Payment Currency:USD;
Accepted Payment Type: T/T,L/C;
Language Spoken:English,Chinese,Spanish,Russian,Korean,Italian

Contact Details
Ningbo Passen Packaging Products Co., Ltd.

Contact Person: Jenny

Tel: 15012881617

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)